Мы
Опираемся на новые технологии, тенденции рынка и требования потребителей, новые услуги и скорость их обновления – и это только вот некоторый минимум.
А в сочетании с
увлеченностью своим
делом и научной
деятельностью это помогает нам создавать сложные продукты с экспертным качеством. Наши клиенты довольны – и мы тоже.
Решения
Наши решения строятся на базе нескольких продуктов и/или их модулей и представляют собой программный инструмент для реализации и достижения конкретной бизнес-цели. Данные решения построены на базе продуктов АРГУС, но для их развертывания могут быть использованы и системы сторонних вендоров.
Продукты
Продукты АРГУС в совокупности закрывают основные операционные-
и бизнес-процессы оператора связи. Каждый продукт является самостоятельной и многофункциональной разработкой, а в продуктовой линейке найдутся варианты как для большого бизнеса, так и для SMB сегмента.
Новости
Мы регулярно принимаем участие в отраслевых выставках и конференциях, проводим исследования и пишем научные статьи. А еще у нас насыщенная спортивная и корпоративная жизнь, классная команда и интересные проекты. Обо всех наших успехах и событиях внутри компании читайте в этом разделе.
Следите за нами в социальных сетях:
Итоги CCWF 2018
22 марта 2018
20-21 марта 2018 г. в Москве прошел XVII Call Center World Forum – одно их ключевых мероприятий в индустрии контакт-центров, пропустить которое мы не могли! В гостинице Рэдисcон Славянская в самом центре Москвы собралось более 1000 человек, готовых обсуждать новые тренды и рабочие решения, подтвердившие свою эффективность в контакт-центрах
Подробнее
Новость
Вебинар по лояльности персонала: как это было?
14 марта 2018
12 марта НТЦ АРГУС провел вебинар для руководителей контакт-центров «Система WFM на службе лояльности персонала», который посетило более 40 участников
Подробнее
Новость
НТЦ АРГУС - партнер Call Center World Forum
12 марта 2018
НТЦ АРГУС выступит партнером XVII Call Center World Forum, который пройдет 20-21 марта 2018 г. в Москве
Подробнее
Новость
Наверх
Яндекс.Метрика