Мы
Опираемся на новые технологии, тенденции рынка и требования потребителей, новые услуги и скорость их обновления – и это только некоторый минимум.
А в сочетании с
увлеченностью своим
делом и научной
деятельностью это помогает нам создавать сложные продукты с экспертным качеством. Наши клиенты довольны – и мы тоже.
Решения
Наши решения строятся на базе нескольких продуктов и/или их модулей и представляют собой программный инструмент для реализации и достижения конкретной бизнес-цели. Данные решения построены на базе продуктов АРГУС, при этом каждое из них может быть проинтегрировано с уже существующим ИТ-ландшафтом.
Продукты
Продукты АРГУС в совокупности закрывают основные операционные-
и бизнес-процессы оператора связи. Каждый продукт является самостоятельной и многофункциональной разработкой, а в продуктовой линейке найдутся варианты как для большого бизнеса, так и для SMB сегмента.
Технический учет и паспортизация
подробнее
Управление материальными активами
подробнее
Взаимодействие с оборудованием
подробнее
Управление клиентским опытом
подробнее
Управление рабочими ресурсами
подробнее
Управление проблемами и инцидентами
подробнее
Управление контакт-центром
подробнее
Для малых и средних операторов
подробнее
Новости
Мы регулярно принимаем участие в отраслевых выставках и конференциях, проводим исследования и пишем научные статьи. А еще у нас насыщенная спортивная и корпоративная жизнь, классная команда и интересные проекты. Обо всех наших успехах и событиях внутри компании читайте в этом разделе.
Следите за нами в социальных сетях:
BOSS Forum 2018
14 ноября 2018
22 ноября НТЦ АРГУС примет традиционное участие в 19-м Международном BOSS Forum: Digital, CEM, IoT, SDN/NFV
Подробнее
Событие
НТЦ АРГУС - партнёр форума Contact Center in Finance
12 ноября 2018
21-22 ноября в Москве пройдет форум Contact Center in Finance - мероприятие, посвящённое вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. Научно-Технический Центр АРГУС выступит партнёром форума и поделится своими знаниями с аудиторией мероприятия: мы расскажем о том, что такое эмоциональный интеллект и как его применить в контакт-центре.
Подробнее
Событие
Новое программное обеспечение лаборатории НТЦ АРГУС в СПбГУТ
26 октября 2018
Лаборатория систем поддержки эксплуатации инфокоммуникационных сетей (OSS/BSS), созданная в 2017 году на базе кафедры инфокоммуникационных систем (ИКС) подведомственного Россвязи СПбГУТ при поддержке НТЦ АРГУС, получила обновлённое ПО и методическое обеспечение.
Подробнее
Новость
Наверх
Яндекс.Метрика