Мы
Опираемся на новые технологии, тенденции рынка и требования потребителей, новые услуги и скорость их обновления – и это только некоторый минимум. А в сочетании с увлеченностью своим делом и научной деятельностью это помогает нам создавать сложные продукты с экспертным качеством. Наши клиенты довольны – и мы тоже.
Продукты
Продукты АРГУС в совокупности закрывают основные операционные-
и бизнес-процессы оператора связи. Каждый продукт является самостоятельной и многофункциональной разработкой, а в продуктовой линейке найдутся варианты как для большого бизнеса, так и для SMB сегмента.
Технический учет и паспортизация
подробнее
Управление материальными активами
подробнее
Взаимодействие с оборудованием
подробнее
Управление рабочими ресурсами
подробнее
Управление проблемами и инцидентами
подробнее
Управление контакт-центром
подробнее
Поддержка принятия решений
подробнее
Единый комплекс АРГУС
подробнее
Поддержка продаж
подробнее
Новости
Мы регулярно принимаем участие в отраслевых выставках и конференциях, проводим исследования и пишем научные статьи. А еще у нас насыщенная спортивная и корпоративная жизнь, классная команда и интересные проекты. Обо всех наших успехах и событиях внутри компании читайте в этом разделе.
Следите за нами в социальных сетях:
Включение системы АРГУС WFM CC в реестр российского ПО
12 января 2021
Система АРГУС Workforce Management for Call Centre (АРГУС WFM CC) официально внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новость
Подробнее
Статья "Специфика сертификационных испытаний OSS/BSS"
29 декабря 2020
В статье "Специфика сертификационных испытаний OSS/BSS", которая вышла в декабрьском номере журнала "Вестник связи", рассматриваются основные направления дальнейшего развития нормативной базы построения и испытаний OSS/BSS.
Публикация
Наука
Подробнее
Статья о WFM как инструменте управления Employee Experience Management (EX)
28 декабря 2020
В декабрьском номере журнала «Вестник связи» вышла наша статья о связи WFM и Employee Experience (EX). Мы рассказали, почему роль WFM сегодня гораздо шире, чем поддержание стабильного SLA и сокращение затрат на ФОТ.
Публикация
Наука
Подробнее
Наверх
Яндекс.Метрика