Мы
Опираемся на новые технологии, тенденции рынка и требования потребителей, новые услуги и скорость их обновления – и это только некоторый минимум.
А в сочетании с
увлеченностью своим
делом и научной
деятельностью это помогает нам создавать сложные продукты с экспертным качеством. Наши клиенты довольны – и мы тоже.
Решения
Наши решения строятся на базе нескольких продуктов и/или их модулей и представляют собой программный инструмент для реализации и достижения конкретной бизнес-цели. Данные решения построены на базе продуктов АРГУС, при этом каждое из них может быть проинтегрировано с уже существующим ИТ-ландшафтом.
Продукты
Продукты АРГУС в совокупности закрывают основные операционные-
и бизнес-процессы оператора связи. Каждый продукт является самостоятельной и многофункциональной разработкой, а в продуктовой линейке найдутся варианты как для большого бизнеса, так и для SMB сегмента.
Технический учет и паспортизация
подробнее
Управление материальными активами
подробнее
Взаимодействие с оборудованием
подробнее
Управление клиентским опытом
подробнее
Управление рабочими ресурсами
подробнее
Управление проблемами и инцидентами
подробнее
Управление контакт-центром
подробнее
Для малых и средних операторов
подробнее
Новости
Мы регулярно принимаем участие в отраслевых выставках и конференциях, проводим исследования и пишем научные статьи. А еще у нас насыщенная спортивная и корпоративная жизнь, классная команда и интересные проекты. Обо всех наших успехах и событиях внутри компании читайте в этом разделе.
Следите за нами в социальных сетях:
Итоги конференции "Передовой опыт КЦ 2018"
7 июня 2018
5-6 июня НТЦ АРГУС стал участником Саммита “Передовой опыт контактных центров — VIII Excellence in Contact Center Summit – 2018”, завершающего для нас весенний сезон мероприятий по контакт-центрам.
Подробнее
Новость
VII Саммит "Передовой опыт контакт-центров"
30 мая 2018
НТЦ АРГУС выступит золотым партнером VII Саммита "Передовой опыт контакт-центров" (VII Excellence in Contact Centers Summit), который пройдет в Москве 5-6 июня 2018 г.
Подробнее
Событие
О прошедшем вебинаре по точкам продаж
24 мая 2018
23 мая мы провели вебинар для контакт-центров, поговорив о КЦ как точке продаж – насколько он эффективен?
Подробнее
Новость
Наверх
Яндекс.Метрика