3 ноября 2017

2-го ноября в Москве завершила свою работу выставка " VIII Неделя Контактных Центров (CC Week)", где НТЦ АРГУС выступил Золотым партнером. В этом году мероприятие собрало свыше 500 представителей индустрии, и мы приняли в нем активное участие: представили наши решения для контактных центров на Технологическом шоу и продемонстрировали их работу на выставочном стенде совместно с партнером НТЦ ПРОТЕЙ.

С презентацией на тему «Контакт-центр как инструмент повышения лояльности клиентов» выступили Татьяна Стаканова, руководитель проектов, и Андрей Разуменко, ведущий технический специалист отдела продаж НТЦ АРГУС. Татьяна представила наши решения для контакт-центров, которые позволяют не только автоматизировать работу в части составления расписания операторов и формирования прогноза нагрузки (система АРГУС WFM CC), но и управлять клиентским опытом, благодаря чему обращение клиента в контакт-центр становится простым и удобным, а его лояльность к компании растет (решение АРГУС CEM). Андрей в свою очередь продемонстрировал совместную работу решений на примере обработки заявки на неисправность (обращения клиента в службу технической поддержки). Запись выступления можно посмотреть по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1397 (необходимо быть зарегистрированным на портале https://callcenterguru.ru/ )

 Мероприятие принесло нам много новых знакомств с руководителями и ведущими менеджерами контакт-центров, а также позволило улучшить понимание истинных потребностей и ценностей представителей индустрии. Это поможет сделать наши продукты еще более качественными!

Наверх
Яндекс.Метрика