7 июня 2018

5-6 июня НТЦ АРГУС стал участником Саммита “Передовой опыт контактных центров — VIII Excellence in Contact Center Summit – 2018”, завершающего для нас весенний сезон мероприятий по контакт-центрам.
Оно стало “вишенкой на торте” и подвело итоги нашего первого (но далеко не последнего!) активного сезона участия в мероприятиях от Call-center Guru

“Передовой опыт контакт-центров” собрал около 180 человек, и каждый из них смог найти на конференции то, что искал. Здесь не было лишнего, все исключительно по делу: участники представили свои разработки, рассказали о последних бизнес-новостях и обновлениях, а также поделились опытом и кейсами проектов. В рамках технологического шоу, где проходили демонстрации решений для КЦ, состоялось выступление нашего коллеги Андрея Разуменко на тему «Контакт-центр как точка продаж – чем поможет WFM?» (запись доступна по ссылке http://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=727). 
Тема доклада тесно перекликалась с вебинаром по точкам контакта, проведенном накануне, и вызвала заинтересованность некоторых слушателей, с которыми в дальнейшем мы продолжили знакомство у нас на стенде.

 

 

Наверх
Яндекс.Метрика