11 марта 2019

19-20 марта в Москве состоится Call Center World Forum – крупнейшее мероприятие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе, в котором примут участие более 1500 экспертов отрасли!

Воспользуйтесь возможностью узнать о современных тенденциях отрасли и обменяться опытом с коллегами – зарегистрируйтесь по ссылке для бесплатного посещения выставки и участия в демо-форуме до 15 марта!

Мероприятие пройдёт в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская, по адресу: пл. Европы, д. 2 (подробнее на сайте CCWF)

На форуме Вы сможете:

Андрей Разуменко, ведущий технический специалист отдела продаж НТЦ АРГУС и бизнес-тренер расскажет о том, как повысить качество сервиса и лояльность клиентов, одновременно снизив нагрузку на контакт-центр. Он представит обзор решений НТЦ АРГУС для организации проактивного и бесшовного взаимодействия с клиентами.

Время выступления: 19 марта, 11.15, зал Мусоргский (сессия «Платформы КЦ: на пути к омниканальности»)

Приходите, будет интересно! 

Мы будем рады пообщаться с Вами лично на нашем стенде Е170 во время работы форума, с 09.00. до 18.00. 19 и 20 марта!

До встречи на CCWF!

CCWF 2019

Наверх
Яндекс.Метрика