21 марта 2019

19-20 марта в Москве состоялся Call Center World Forum – крупнейшее мероприятие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе, в котором приняли участие более 1500 экспертов отрасли. 

НТЦ АРГУС представил свои решения на выставочном стенде, а Андрей Разуменко, ведущий технический специалист отдела продаж НТЦ АРГУС, выступил на демо-форуме с презентацией о том, как повысить качество сервиса и лояльность клиентов, одновременно снизив нагрузку на контакт-центр. Он представил обзор решений НТЦ АРГУС для организации проактивного и бесшовного взаимодействия с клиентами.

Запись выступления будет доступна позже.

CCWF 2019

До новых встреч на CCWF!

CCWF 2019

Наверх
Яндекс.Метрика