17 июня 2021

НТЦ АРГУС принимает участие в качестве Платинового партнера в ХI Excellence in Customer Contacts Forum 2021, который пройдет в Москве 22-23 июня! Это ключевое, практическое мероприятие индустрии контакт-центров, раскрывающее секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб.

 

В рамках мероприятия мы поделимся своим опытом на конференции и демо-форуме, а также представим свои решения на выставке.

 

Что мы расскажем на конференции

22 июня в 12.40. расскажем историю нашего клиента АО «ЭнергоСбыТ Плюс» о том, как компания улучшила KPI контакт-центра и снизила трудозатраты при помощи WFM. 

 

Что мы расскажем на демо-форуме

22 июня в 15.20. мы осветим кейсы по практическому применению системы WFM при планировании расписаний.

23 июня в 11.00. проведем тематический кофе-брейк, на котором вы сможете задать нам любые вопросы по данной теме.

 

Что мы представим на выставке

АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) – система управления контакт-центром, автоматизирующей процессы прогнозирования нагрузки на КЦ и планирования расписания работы операторов с учетом массы критериев. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Ждем вас на мероприятии!

ECCS 2021

 

Наверх
Яндекс.Метрика