22 июня 2020

16-17 июня состоялся Х Excellence in Contact Center Online Summit – одно из крупнейших мероприятий индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе. Традиционно мероприятие проходит в Москве, но "вирусный" 2020 год внес свои коррективы - в этот раз участники опробовали удаленный формат. Все привычные сессии Саммита -  выступления на конференции, презентации на демо-форуме, мастер-классы и даже выставка решений – были развёрнуты в онлайн-формате. 

НТЦ АРГУС приготовил для посетителей Саммита много интересного. 16 июня в рамках демо-форума Андрей Разуменко, ведущий технический специалист отдела продаж НТЦ АРГУС, рассказал о том, как сохранять ключевые KPI операторов КЦ в условиях удаленной работы и поддерживать лояльность сотрудников, используя инструменты системы WFM. Презентацию можно посмотреть по ссылке. 

На виртуальном стенде НТЦ АРГУС прошел ряд активностей:

Всё, что Вы хотели узнать о WFM, а теперь можете спросить!

Татьяна Стаканова, руководитель проектов НТЦ АРГУС, представила основные возможности системы для управления работой КЦ от НТЦ АРГУС. Посмотреть запись можно на нашем канале YouTube

Живая демонстрация возможностей системы АРГУС WFM CC

Участники увидели, как в системе реализовано прогнозирование нагрузки, составление расписаний, планирование обучения, оперативный мониторинг и отчёты. 

Если Вы пропустили демонстрацию, но хотите посмотреть систему - заполните форму на нашем сайте, посвященном АРГУС WFM CC, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

До встречи на новых мероприятиях!

АРГУС на демо-форуме ECCS 2020

 

Наверх
Яндекс.Метрика