28 декабря 2020

Журнал «Вестник связи», № 12, 2020

Обложка Вестник связиВ декабрьском номере журнала «Вестник связи» вышла наша статья о связи WFM и Employee Experience (EX). Мы рассказали, почему роль WFM сегодня гораздо шире, чем поддержание стабильного SLA и сокращение затрат на ФОТ.

Что еще может дать WFM-система контакт-центру? Инструменты для управления Employee Experience (EX) — опытом взаимодействия сотрудника с компанией. Грамотная политика в области EX поможет сформировать в контакт-центре атмосферу заботы и внимания к потребностям сотрудников, что, в свою очередь, улучшит их лояльность и продуктивность работы, предотвратит эмоциональное выгорание и стресс.

Что такое Employee Experience Management, как управлять Employee Experience с помощью WFM-систем - обо всем этом вы можете узнать из нашего метериала.

Читать статью

Наверх
Яндекс.Метрика