6 июня 2019

Операторы не хотят развиваться и воспринимают свою работу как непрестижную? Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время? Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах? Все, кому знакомы эти проблемы, получили возможность обсудить их на вебинаре НТЦ АРГУС, который состоялся 6 июня в 11.00. В мероприятии приняли участие более 70 членов сообщества Call Center Guru. 

В формате круглого стола мы затронули не только вышеупомянутые проблемы, но и ряд других "болевых точек", о которых нам известно от наших клиентов, обсудили возможные пути решения и рассказали о том, как в этих непростых вопросах может быть полезна автоматизация.

Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1592 Внимание! Для просмотра нужно быть зарегистрированным членом сообщества Call Center Guru. Регистрация бесплатная, присоединяйтесь! 

Смотрите и отправляйте ссылку коллегам!

До новых встреч!

Наверх
Яндекс.Метрика