27 октября 2017

26 октября 2017 г. НТЦ АРГУС провел вебинар по теме «Эффективное планирование работы мультискильных операторов» .

На сегодняшний день внутри каждого контакт-центра существует такое понятие, как «мультискильный оператор». Как правило, к таким сотрудникам относят специалистов контакт-центра, которые способны осуществлять обслуживание клиентов по нескольким направлениям и проектам, а также тех, кто владеет навыками работы в различных каналах связи. На вебинаре мы рассказали о подходе к планированию работы мультискильных операторов, реализованном в системе АРГУС WFM CC, которая предназначена для управления работой контакт-центра. Наши слушатели узнали, как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, сократив стоимость расписания, но сохраняя при этом необходимый уровень сервиса. 

Ключевые темы: 

Запись вебинара доступна по ссылке.

Наверх
Яндекс.Метрика