14 мая 2018

23 мая в 11.00. мы проведем вебинар для контакт-центров. В этот раз мы поговорим о КЦ как точке продаж – насколько он эффективен? 

Взаимодействие клиента и компании происходит постоянно: каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с вашей компанией, возникает точка контакта. В эти моменты клиент решает, продолжать ли сотрудничество с вашей компанией, купить именно ваш товар или же предпочесть услуги конкурента. Контакт-центр - важнейшее звено в цепочке продаж, поэтому точкам контакта в нем нужно уделять особое внимание! Мы подробно расскажем о том, какие точки контакта бывают в КЦ и покажем на интеллектуальной карте, на что стоит обращать внимание контакт-центрам, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке. "Вишенкой на торте" станет готовый план действий, которым вы сможете воспользоваться для получения реальных результатов! 

План мероприятия: 


Забронировать место на вебинаре можно по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1422 
Обратите внимание – нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь! 

 

Наверх
Яндекс.Метрика