1 марта 2019

Человеку свойственно ошибаться, но ошибки операторов КЦ порой обходятся слишком дорого: качество сервиса падает, клиенты уходят, да и сами операторы тоже – в поисках лучшей доли. Как удержать сотрудников и сделать так, чтобы они не просто работали, а работали на «отлично»?

6 марта в 12.00. мы провели бесплатный интерактивный вебинар «Секреты мотивации сотрудников КЦ», который состоялся на портале Call Center Guru! В мероприятии участвовало более 60 человек, и многие активно делились опытом друг с другом.

Ключевые темы:

- Всё о мотивации. Материальная и нематериальная - что работает лучше и как это использовать?

- Как повысить удовлетворённость операторов условиями труда?

- Инструменты системы WFM, с помощью которых Вы можете повысить мотивацию сотрудников.

Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1479

Обратите внимание – для просмотра нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь!

Вебинар по мотивации операторов

 

Наверх
Яндекс.Метрика