Каждый оператор заинтересован в получении дополнительной прибыли путем увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Одним из вариантов повышения количества продаж являются плановые обходы жилых и коммерческих помещений. Решение "Поддержка продаж" от НТЦ АРГУС не только автоматизирует процессы обхода, но и поможет предоставить дополнительную информацию о потенциальных клиентах, данные о предварительном обследовании, наличии конкурентов.
Решение базируется на основании собирательных данных, предоставленными другими составляющими OSS-среды: системами технического (инвентарного) учета, управления рабочей силой и CRM.
Агент - это ключевое лицо при продаже услуг оператора путем обхода зданий. Он отвечает за распространение рекламной информации и специальных предложений, продажу, формирование заявок на подключение. Этому сотруднику необходимо иметь полную информацию как по месту подключения, так и по клиенту, для того чтобы результат его работы был наиболее продуктивным.
WFM позволит Агенту:
При наличии обходов, совершённых ранее, агент может ознакомиться с информацией по дому, например о наличии конкурентов, технической возможности или технологическом охвате (на предмет соответствия подключенным в доме технологиям и предложениями, с которыми приходит агент). История комментариев и взаимодействия, если таковое уже было, поможет оперативно принять решение о том, стоит ли взаимодействовать с клиентом или нет.
Если клиент сообщил о своём желании подключить предлагаемые услуги, агент создаёт заявку на подключение услуг прямо на месте. Информация гораздо оперативнее обрабатывается коммерческим блоком, что снижает риск утраты клиентом интереса к предложению.
Выполняет функции координатора и административные функции в пределах своей зоны контроля персонала (группа агентов) и территории обслуживания. Как правило, эта территория ограничивается городом.
Административные функции:
Функции координатора:
Решение "Поддержка продаж" позволит Супервайзеру:
Главная сложность в управлении подобными мероприятиями – это отчетность агентов. В системе предусмотрен распределение списков обхода между сотрудниками, ввод результатов после мероприятия (дополнительная информация об абоненте, пропущенные квартиры, и т.п.), контроль выполнения задач, просмотр осуществлённых каждым сотрудником обходов.
При распределении задач система помогает сортировать список исполнителей по релевантности агентов. Релевантность может определяться по:
В задачи руководителя / начальника в первую очередь входит координация нижестоящих сотрудников (супервайзеров и руководителей групп), а также контроль выполнения поставленных задач и отчетности. Таким образом,
Решение "Поддержка продаж" позволит Начальнику: