Поддержка продаж

Каждый оператор заинтересован в получении дополнительной прибыли путем увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Одним из вариантов повышения количества продаж являются плановые обходы жилых и коммерческих помещений. Решение "Поддержка продаж" от НТЦ АРГУС не только автоматизирует процессы обхода, но и поможет предоставить дополнительную информацию о потенциальных клиентах, данные о предварительном обследовании, наличии конкурентов.

Решение базируется на основании собирательных данных, предоставленными другими составляющими OSS-среды: системами технического (инвентарного) учета, управления рабочей силой и CRM.

 

Функциональные возможности:

  • Ведение базы данных и истории по обходам зданий 
  • Планирование расписания выездных специалистов с учетом их нагрузки и маршрутов обхода
  • Автоматическое формирование и хранение отчетности по различным показателям с возможностью начисления премий и штрафов
  • Возможность контроля перемещений исполнителя в реальном времении или с использованием записи GPS-трека

Бизнес-выгоды от внедрения решения "Поддержка продаж":

  • Повышение эффективности обработки выездных нарядов за счет встроенных инструментов оптимизации расписаний работников
  • Получение мгновенного среза данных по клиенту и возможности его подключения 
  • Сокращение временых издержек на обход клиентов, подключение которых наименее вероятно
Заказать демонстрацию
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Наверх
Яндекс.Метрика