25 апреля 2023

20 апреля команда НТЦ АРГУС приняла участие в профессиональном мероприятии Call Center Day «Управление изменениями в контакт-центре», организованном компанией «Мастертелеком», партнёром АРГУС, в Минске.

Основная программа была разделена на несколько крупных тематических блоков.

В первой половине дня Юрий Мельников, исполнительный директор компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, выступил с докладом «Пять важнейших этапов процесса управления изменениями».

Затем посетители приняли участие в интерактивной дискуссионной сессии «Как провести диагностику системы управления контактным центром на соответствие требованиям международных стандартов и лучших практик. Методика «Апекс Берг». Модератором стал Михаил Тришкин, директор по диагностике и сертификации Контактных Центров.

В завершении дня участников мероприятия ждал мастер-класс «Оценка экономической целесообразности управленческих решений в Контакт-Центре».

Команда НТЦ АРГУС стала участником технологической панели Call Center Day.

В течение всего мероприятия работала выставочная площадка, где гости могли ознакомиться с современными решениями для контактных центров. На стенде НТЦ АРГУС представители компании рассказывали об одном из своих продуктов – АРГУС WFM CC, который предназначен для совершенствования процессов управления персоналом контакт-центра. Участники мероприятия узнали о том, когда WFM становится важной и критичной системой, познакомились с основными преимуществами решения от НТЦ АРГУС и смогли обсудить с представителями, как можно улучшить показатели контакт-центра благодаря инструментам автоматизации.

Наверх
Яндекс.Метрика