О системе «АРГУС WFM СС»

Полное наименование: Система управления контакт-центром «АРГУС Workforce Management for Call Centre»

Сокращенное наименование: Система «АРГУС WFM СС»

Назначение системы:

Система «АРГУС WFM CC» позволяет улучшить качество работы контакт центра за счет:

  1. выстраивания оптимального баланса между необходимым количеством персонала и ожидаемого объема работ;
  2. планирования рабочего расписания сотрудников, в зависимости от объёма работы и квалификации;
  3. прогнозирования нагрузки на контакт-центр и её равномерного распределения на сотрудников;
  4. строгого соблюдения расписания.

Цели системы «АРГУС WFM СС»

Система позволяет спрогнозировать входящую нагрузку на контакт-центр и на её основе спланировать оптимальное расписание. 

Благодаря этому:

  1. повышается эффективность использования ресурсов контакт-центра: в период низкой нагрузки операторы не простаивают на линии и могут привлекаться к альтернативной работе, а в период высокой - оперативно реагировать на изменения и выдерживать уровень сервиса;
  2. повышается качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени ожидания в очереди вызов, в период пиковых нагрузок на линии находится достаточное количество операторов;
  3. повышается эффективность работы управляющего звена call-центра за счет автоматизации составления расписаний и графика работ.

Характеристика объекта автоматизации

Объектами автоматизации является работа следующих служб Заказчика:

  1. менеджеры, выполняющие координирующие и административные роли в рамках группы операторов;
  2. операторы call-центра, осуществляющие обработку входящих вызовов.

Старшие операторы в своей деятельности осуществляют ведение персонала, графиков работ операторов – смен, отпусков, больничных, отгулов, регламентируют массовые мероприятия – обучения, совещания в рамках группы операторов. Осуществляют составление расписания работы операторов в течении дня – время приема звонков, обеда, технологических перерывов.

Операторы в своей деятельности осуществляют обработку входящих звонков, поступающих в call-центр, для чего им нужно понимать и знать заранее, когда по расписанию они должны находиться на рабочем месте, чтобы принимать звонки, когда могут отлучиться на обед, технологический перерыв.

Установка системы

Установка системы осуществляется силами инженерного состава НТЦ «АРГУС». Для установки системы на объекты Заказчика могут привлекаться силы системных интергаторов, с которыми заключен договор о сотрудничестве. Системные интеграторы в обязательном порядке проходят обучение установке системы, работе с ней и поддержке. 

Инструкция по установке выдается администратору сисемы. 

Список использованных при разработке ПО сторонних компонентов с указанием их правообладателей и лицензий их распространения.

При разработке используются следующие лицензии и компоненты:

  1. ОC cемейства Linux - правообладатели и лицензии распространений варьируются в зависимости от конкретной сборки ОС;
  2. Postgres - GNU General Public License (GPL);
  3. Javascript - GNU General Public License (GPL);
  4. Tomcat - Apache License 2.0;
  5. Primefaces - The MIT License;
  6. Wildfly - GNU LGPL;
  7. VueJS - The MIT License;
  8. Activiti - Apache License 2.0;
  9. YARG - Apache License 2.0;
  10. Hibernate - GNU LGPL;
  11. Spring - Apache License 2.0;
  12. OpenJDK - GNU GPL 2;
  13. Docker - Apache License 2.0;
  14. Optaplanner - Apache License 2.0;
  15. Firebase  - The MIT License;
  16. Minio - Apache License 2.0;
  17. Activity - Apache License 2.0;
  18. Flyway - Apache License 2.0;
  19. Jacoco - Eclipse;
  20. SonarQube - GNU Lesser GPL License, Version 3;
  21. Lombok - The MIT License;
  22. Swagger - Apache License 2.0;
  23. Guava - Apache License 2.0.

Список необходимых для установки и работы ПО сторонних компонентов/систем.

Программа и методика установки

Документы, описывающие процесс разработки и поддержки.

  1. Разработка ПО
  2. Описание поддержки системы

Эксплуатация программного обеспечения

Перед началом промышленной эксплуатации системы весь персонал Заказчика проходит обучение работе в системе «АРГУС WFM СС». Компанией разработаны:

  1. Руководство пользователя по работе с системой управления контакт-центром «АРГУС WFM CC»
  2. Руководство администратора системы «АРГУС WFM CC»

Данные документы в обязательном порядке выдаются Заказчику системы в соответствие с договором.

Стоимость «АРГУС WFM CC»

Для каждого объекта автоматизации (контактного-центра) стоимость системы «АРГУС WFM CC» рассчитывается индивидуально на основе данных предварительного обследования объекта автоматизации.

Стоимость «АРГУС WFM CC» определяется следующими составляющими:

  1. Стоимостью Лицензий.
  2.  Стоимостью Услуг по запуску проекта.
  3. Стоимостью Интеграции с ИТ-ландшафтом контактного центра.
  4. Стоимостью технической поддержки.

Стоимость и объем Лицензий определяется количеством операторов, которые работают в контактном центре компании-клиента, и сроком действия Лицензий. Чем большее количество операторов в КЦ, тем меньше стоимость 1 Лицензии.

Для расчета стоипмости необходимо обратиться в НТЦ "АРГУС" по телефону: +7 (812) 333-36-60 или написать электронное письмо: sales@argus-wfmcc.ru

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется в соответствии с существующим регламентом

Документы, подтверждающие исключительное право на заявляемое ПО на территории всего мира и на весь срок действия исключительного права

Свидетельство о регистрации ПО

Заказать демонстрацию
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Наверх
Яндекс.Метрика