Полное наименование: Система управления контакт-центром «АРГУС Workforce Management for Call Centre»
Сокращенное наименование: Система «АРГУС WFM СС»
Система «АРГУС WFM CC» позволяет улучшить качество работы контакт центра за счет:
Система позволяет спрогнозировать входящую нагрузку на контакт-центр и на её основе спланировать оптимальное расписание.
Благодаря этому:
Объектами автоматизации является работа следующих служб Заказчика:
Старшие операторы в своей деятельности осуществляют ведение персонала, графиков работ операторов – смен, отпусков, больничных, отгулов, регламентируют массовые мероприятия – обучения, совещания в рамках группы операторов. Осуществляют составление расписания работы операторов в течении дня – время приема звонков, обеда, технологических перерывов.
Операторы в своей деятельности осуществляют обработку входящих звонков, поступающих в call-центр, для чего им нужно понимать и знать заранее, когда по расписанию они должны находиться на рабочем месте, чтобы принимать звонки, когда могут отлучиться на обед, технологический перерыв.
Установка системы осуществляется силами инженерного состава НТЦ «АРГУС». Для установки системы на объекты Заказчика могут привлекаться силы системных интергаторов, с которыми заключен договор о сотрудничестве. Системные интеграторы в обязательном порядке проходят обучение установке системы, работе с ней и поддержке.
Инструкция по установке выдается администратору сисемы.
Список использованных при разработке ПО сторонних компонентов с указанием их правообладателей и лицензий их распространения.
При разработке используются следующие лицензии и компоненты:
Список необходимых для установки и работы ПО сторонних компонентов/систем.
Программа и методика установки
Перед началом промышленной эксплуатации системы весь персонал Заказчика проходит обучение работе в системе «АРГУС WFM СС». Компанией разработаны:
Данные документы в обязательном порядке выдаются Заказчику системы в соответствие с договором.
Для каждого объекта автоматизации (контактного-центра) стоимость системы «АРГУС WFM CC» рассчитывается индивидуально на основе данных предварительного обследования объекта автоматизации.
Стоимость «АРГУС WFM CC» определяется следующими составляющими:
Стоимость и объем Лицензий определяется количеством операторов, которые работают в контактном центре компании-клиента, и сроком действия Лицензий. Чем большее количество операторов в КЦ, тем меньше стоимость 1 Лицензии.
Для расчета стоипмости необходимо обратиться в НТЦ "АРГУС" по телефону: +7 (812) 333-36-60 или написать электронное письмо: sales@argus-wfmcc.ru
Техническая поддержка осуществляется в соответствии с существующим регламентом.
Свидетельство о регистрации ПО