Система СИРИУС является независимым программным компонентом между сетевыми ресурсами и IT-инфраструктурой оператора связи и призвана решать задачи по взаимодействию с оборудованием: от проведения дистанционных измерений до удаленного конфигурирования и администрирования. Это обеспечивает максимальную гибкость IT-инфраструктуры, позволяет избавиться от необходимости постоянного обновления ПО при появлении новых технологических доменов, повышает эффективность сквозных бизнес-процессов, протекающих через эксплуатационные службы оператора.
Платформа СИРИУС позволит оператору call-центра:
Для диагностики услуг платформа СИРИУС осуществляет
Платформа СИРИУС позволит оператору 2-ой линии тех.поддержки:
Для диагностики услуг платформа СИРИУС осуществляет:
С помощью инструментов платформы появляется возможность для
Платформа СИРИУС позволит специалисту тех.отдела: