При больших масштабах предприятия крайне сложно рационально использовать рабочие ресурсы без ущерба прибыли компании и клиентской лояльности.
Система управления рабочей силой АРГУС Workforce Management (WFM) автоматизирует бизнес-процессы управления персоналом, имеет целый ряд удобных и полезных инструментов, позволяющих гибко настроить продукт под себя, создавая карточки объектов, настраивая связи между ними и описывая бизнес-процессы. На основе этих данных решение WFM позволит автоматически выбирать наиболее подходящего исполнителя для каждой заявки, формировать на основе этого расписание работы сотрудника, контролировать выполнение задач и составлять подробные отчёты, учитывающие специфику предприятия.
Предназначением системы WFM является автоматизация процессов управления рабочей силой и сопутствующими ресурсами при выполнении задач.
Стоимость* АРГУС WFM составляет от 20 000 рублей за 1 рабочее место**.
*Полная стоимость системы зависит от спецификации модулей. Чем больше лицензий покупается единовременно, тем ниже стоимость лицензии.
**Стоимость услуг внедрения системы рассчитывается отдельно.
Первым лицом, контактирующим с клиентом, является оператор CRM. Именно он осуществляет первичный созвон, а также отвечает за взаимодействие с клиентом в случае наличия выездного наряда.
WFM позволит оператору CRM:
При регистрации задачи, связанной с выездом к клиенту: будь то подключение услуги или устранение неисправности, важно определить как можно более точный временной интервал прибытия монтера. Для этого в АРГУС WFM предусмотрена возможность предоставления операторам информации о свободных временных интервалах. Благодаря этой возможности оператор внешней системы, который взаимодействует с клиентом, может предложить выбрать наиболее подходящее время визита из всех возможных.
В случае, когда наряд уже создан, но выезд ещё не осуществился, оператор может запросить информацию по ответственному за исполнение наряда сотруднику с контактными данными, чтоб при необходимости связаться с ним.
WFM позволит диспетчеру:
Чтобы диспетчер мог быстро и просто управлять расписаниями работников и контролировать их, в системе АРГУС WFM предусмотрен удобный и наглядный интерфейс. Диспетчер видит подконтрольные группы работников и расписания выездных задач. Различные типы задач обозначаются разными цветами. Каждая задача на диаграмме может быть раскрыта одним кликом с целью просмотра подробной информации о ней. Система позволяет вводить фильтры отображения, сортировать расписания по различным критериям. Расписания отображают время исполнения, адрес, исполнителя, перечень работ, статус наряда.
В окне списка задач предусмотрено настраиваемое информирование об изменениях во времени исполнения, и т.п. по каждому наряду.
WFM позволит начальнику подразделения:
В случае отгула или болезни одного или нескольких работников, после фиксации начальником участка данного факта, система АРГУС WFM автоматически перераспределяет его / их задачи на участок. Также переназначение возможно в случае появления непредвиденных или приоритетных задач с целью разместить их в расписании работников перед менее приоритетными задачами;
Система позволяет учитывать специализацию участка и настраивать длительность выполнения одного наряда. Другими словами, количество задач, выполняемых работником в единицу времени, можно регулировать. Также можно задать максимальное возможное количество задач на участок, назначаемых на интервал, в зависимости от штата участка;
Начальнику предоставляется удобный инструмент для распределения задач между выездными работниками. Окно интерфейса содержит информацию о доступности работника (вышел, в отпуске, на больничном), расписаний работников и их текущей занятости, настройки производительности участков (временных интервалов);
АРГУС WFM предоставляет возможность отслеживания траекторий перемещения выездных работников в течение рабочего дня. Это позволяет увидеть значительные отклонения работника маршрута. В случае, если у клиента возникает претензия о несвоевременном визите или отсутствии сотрудника в оговоренное время, записанный трек поможет определить причину проблемы;
В системе есть ряд отчётов, которые можно строить в разрезе подразделений / участков / исполнителей для контроля выполнения задач, сбора статистик по просроченным / повторным, просмотра загруженности участков и т.п.
WFM позволит Исполнителю:
Работник имеет «свой» интерфейс в системе, предназначенный для просмотра как со стационарного рабочего места, так и с любого мобильного устройства. Он может просматривать расписание своих задач, а также подробную информацию по каждой задаче;
При использовании исполнителем android-приложения вместе со списком задач система выдает работнику расположение нарядов на карте с возможностью проложить до каждой из них маршрут;
В АРГУС WFM есть модуль вознаграждений, который позволяет за каждый выполненный наряд монтёру присваивать баллы за выполненные работы. Исполнитель всегда может открыть соответствующую страницу и узнать, сколько баллов и за какие работы он получил в выбранном периоде.
.
WFM позволит Руководителю диспетчерской службы:
С использованием окна мониторинга исполнения выездных задач руководитель в онлайн режиме видит общую картину по всем участкам, находящимся под контролем у его подчинённых:
Пр необходимости руководитель может связаться с диспетчером или непосредственно исполнителем и выяснить, из-за чего срывается срок визита к клиенту.