Платформа АРГУС в совокупности с базирующимися на ней OSS-системами позволяет реализовать сквозную  автоматизацию эксплуатационных процессов операторов связи «из-конца-в-конец», начиная от обращения клиента для подключения услуги и заканчивая выездом специалиста для подключения этой услуги.

В OSS-комплекс АРГУС вошли последние версии ИТ-систем управления инфокоммуникациями, разработанные НТЦ АРГУС для операторов связи:

  • система «АРГУС Технический учёт», предназначенная для автоматизации процессов учёта, паспортизации, обработки и анализа информации по линейно­техническим объектам и сооружениям всех сетевых технологий - ТфОП, NGN;
  • система «АРГУС КТП», автоматизирующая процессы устранения неисправностей на основе обращений клиентов;
  • система «АРГУС WFM», организующая работу специалистов, выезжающих на адрес клиента с целью подключения услуги или ремонтно-восстановительных работ, сбора информации, развозки заказов и т.д;
  • платформа «СИРИУС», направленная на решение всего комплекса задач по взаимодействию с сетевым оборудованием и ИТ­-инфраструктурой оператора, от проведения дистанционных измерений до удаленного конфигурирования и управления услугами;
  • система «АРГУС RMS» по управлению материальными ресурсами компании (оборудованием, ЗИП, расходными материалами) .
  • решение по поддержке принятия управленческих решений «АРГУС DSS» ориентировано на менеджеров телекоммуникационных компаний. Решение позволяет в автоматическом режиме отслеживать ключевые показатели бизнеса и оперативно реагировать на критические ситуации.

Комплекс выступает как единое целое, но каждая из его систем может быть внедрена как отдельная составляющая стороннего комплекса приложений OSS. Вопросы интеграции приложений особенно важны для современного рынка систем поддержки эксплуатации, поэтому все составляющие платформы поддерживают стандарты и требования TeleManagement Forum к OSS-решениям, таких как AF (TAM), BPF (eTOM), IF (SID), TNA и др.

 

Функциональные возможности

  • Гибкое управление качеством сервисов

Повышение качества клиентских сервисов компании, удобное управление показателями и уровнем сервиса, оперативное подключение клиентов

  • Единое управление инфраструктурой

Переход к полнофункциональной единой инфраструктуре, снижение затрат на эксплуатацию и поддержку ресурсов

  • Информированность, контроль и надежность

Единая аналитика и  контроль предоставления сервисов

  • Снижение нагрузки

Полная информированность о занятости персонала и процессах, минимизация нагрузки на профильных сотрудников, снижение влияния «человеческого фактора»

 

Бизнес-выгоды от внедрения комплекса АРГУС:

  • Уникальное решение «под ключ» для полного стека OSS/BSS-задач от российских разработчиков
  • Модульная структура (позволяет удовлетворить любые потребности клиента)
  • Апробация в крупнейшей телекоммуникационной компании РФ и Европы
  • Снижение издержек на эксплуатацию

 

Заказать демонстрацию
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Наверх
Яндекс.Метрика