Платформа АРГУС в совокупности с базирующимися на ней OSS-системами позволяет реализовать сквозную автоматизацию эксплуатационных процессов операторов связи «из-конца-в-конец», начиная от обращения клиента для подключения услуги и заканчивая выездом специалиста для подключения этой услуги.
В OSS-комплекс АРГУС вошли последние версии ИТ-систем управления инфокоммуникациями, разработанные НТЦ АРГУС для операторов связи:
Комплекс выступает как единое целое, но каждая из его систем может быть внедрена как отдельная составляющая стороннего комплекса приложений OSS. Вопросы интеграции приложений особенно важны для современного рынка систем поддержки эксплуатации, поэтому все составляющие платформы поддерживают стандарты и требования TeleManagement Forum к OSS-решениям, таких как AF (TAM), BPF (eTOM), IF (SID), TNA и др.
Повышение качества клиентских сервисов компании, удобное управление показателями и уровнем сервиса, оперативное подключение клиентов
Переход к полнофункциональной единой инфраструктуре, снижение затрат на эксплуатацию и поддержку ресурсов
Единая аналитика и контроль предоставления сервисов
Полная информированность о занятости персонала и процессах, минимизация нагрузки на профильных сотрудников, снижение влияния «человеческого фактора»