АРГУС Комплексная техническая поддержка
Важным критерием качества обслуживания является время, затрачиваемое на устранение неисправностей. Недовольство клиента должно устраняться в минимальные сроки, а сам процесс обращения с жалобой должен быть прост и удобен для клиента.
АРГУС Комплексная техническая поддержка (КТП) — это система, предназначенная для автоматизации процессов приема обращений и обработки инцидентов и проблем, возникающих у клиентов.
Функциональные возможности:
- Структурированная трёхуровневая техническая поддержка
- Возможность отслеживать процесс решения инцидента на любой стадии
- Использование открытых интерфейсов для интеграций со сторонними системами и контакт-центром
- Возможность индивидуальной настройки и выполнения бизнес-логики работы системы
- Встроенная и пополняемая справочно-информационная система, предоставляющая текстовые описания и алгоритмы устранения типовых проблем