По мере роста бизнеса оператора связи все сложнее становится управлять его эффективностью. Зачастую у оператора есть огромный объём данных, которые невозможно структурировать для анализа, либо это требует выделения значительных человеческих ресурсов.
Чтобы получить действительно полную и актуальную картину своей деятельности, Оператору требуются инструменты автоматизированного анализа данных, которые позволяют повысить доходность и обеспечивают принятие своевременных и обоснованных стратегических решений руководством компании.
Decision support system от АРГУС — это решение, предназначением которого является формирование знаний о предприятии, необходимых для принятия тактических и стратегических решений.
Решение обладает гибким инструментом контроля подразделений с помощью KPI. Показатели дашборда Технического директора и Коммерческого директора позволяют оперативно реагировать на текущую ситуацию по отдельным вопросам, оценивать динамику и эффективно перераспределять ресурсы для решения насущных задач.
Решение Desicion support system позволит Топ-менеджерам:
Грамотная стратегия продаж и формирование предложений, которые "хочет видеть" клиент - залог успешного развития бизнеса оператора связи. Для задач Отдела маркетинга в решении придусмотрены инструменты для работы с данными обзвонов и их прогнозированием, планирования продаж, оптимизацией продуктового портфеля.
Desicion support system позволит Отделу маркетинга: