25 июля 2024

Нередко контактным центрам требуется прогнозирование нагрузки на основании разных периодов исторических данных по звонкам и по AHT. К примеру, когда компании проводят мероприятия, влияющие на изменение АНТ, но не влияющие на нагрузку — ввод новых скриптов.

В такой ситуации прогнозирование нагрузки с учетом одинакового периода исторических данных и AHT снижает точность и не позволяет правильно рассчитать необходимое количество операторов.

Для того, чтобы сделать максимально точный прогноз и подобрать идеальные графики под него, появилась возможность выбирать различные периоды исторических данных для AHT и для Обращений.

Как это устроено?

При прогнозировании нагрузки можно выбрать разные периоды для Обращений и для AHT. Эти периоды не обязательно должны пересекаться:

 

При запросе данных из сторонней системы, АРГУС WFM CC по умолчанию выберет период, в который входят данные по Обращениям и данные по AHT:

 

Коррекция исторических данных проводится через отдельные вкладки для Обращений и для AHT. Сохраняется возможность просмотра по интервалам, часам, дням, неделям, месяцам:

 

Анализ и корректировка пиков исторических данных остается в привычном и удобном формате – в виде таблицы или на графике. Умеренные и экстремальные пики можно сгладить отдельно как по Обращениям, так и по AHT:

 

Тренд также учитывается и настраивается отдельно по Обращениям и АНТ:

 

И работа с сезонными составляющими и их влиянием осуществляется отдельно: по Обращениям и AHT:

 

Как это поможет при прогнозировании?

Благодаря новым инструментам, значительно улучшается точность прогнозов. Это все поможет менеджерам и руководителям решать следующие задачи:

Наверх
Яндекс.Метрика